Центр дитячої наукової творчості «Цифра»

Решения, условия, фото олимпиады начальной школы 1-4 класса и олимпиады «математический праздник» 6-7 кл

 

В воскресенье 9 февраля более 500 детей приняли участие в олимпиадах по математике «Дважды Два» (1-4 кл) и «Математический праздник». Предварительные результаты скоро будут

условия 6 класс Матпраздник

условия 7 класс Матпраздник

Решения Матпраздник 6-7 класс

ОЛИМПИАДА2020_1класс_реш

ОЛИМПИАДА2020_2класс_реш

ОЛИМПИАДА2020_3класс_реш

ОЛИМПИАДА2020_4класс_реш



12 thoughts on “Решения, условия, фото олимпиады начальной школы 1-4 класса и олимпиады «математический праздник» 6-7 кл

  1. Наталья

    Есть вопрос по вчерашней задаче 3 (2 класс).
    Ребёнок абсолютно верно понял фразу «чтобы в каждом все украшения были разными» как то, что украшения в одном куске не должны повторяться.
    Всему виной отсутствие слова НАБОР — «набор украшений был разным»
    Ребёнок отстаивает свою правоту и балл)
    Как быть?

    Reply
    1. Попов В.Е. Post author

      Да, думаю такое решение тоже будет оцениваться

      Reply
      1. Татьяна

        Подскажите пожалуйста, когда будут результаты?

        Reply
        1. Попов В.Е. Post author

          В процессе обработки, подождите немного

          Reply
  2. Татьяна

    Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, а когда будут выставлены результаты вчерашней олимпиады за 6 класс?

    Reply
  3. Валентина

    Соглашусь, что 3 задача для 2 класса. была сформулирована некорректно.

    Reply
  4. Валентина

    Соглашучь, что задача 3 для 2 класса была сформулирована не совсем точно.

    Reply
    1. Попов В.Е. Post author

      Оргкомитет изменил позицию по задаче 2.3 . Решение в файле

      Reply
  5. Светлана

    Здравствуйте. 1. Настоящим просим зачесть решение задачи номер 2. Ученик утверждает, что решил задачу (решение совпало с вышеуказанным ответом) и сдал её на подписанном листке. Но в таблице задача не была зачтена. Есть предположение, что листок, на котором была задача, возможно, утерян или иная причина. Прошу проверить эту информацию, пожалуйста.
    2. Задача номер 4 : Ученик зарисовал клетки всего объема рисунка, чтобы выделить его на белом объеме листка, а сам ответ оставил белым. Безусловно, для отсутствия двузначности трактовки данного рисунка, нужно было бы заштриховать/зарисовать «отпечаток» другим цветом. В решении были также нарисованы промежуточные этапы решения. Поэтому, неточность скорее всего касается не решения, а художественного изображения), и имеет право на оценивание выше 0. Но задача в таблице была не зачтена. Изложив данное, надеемся на изменения в таблице результатов работы Калычак Арсения, 6 класс.
    3. Спасибо за проведение олимпиады!

    Reply
  6. Ксения

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, будут ли предварительные результаты олимпиады 2х2 (начальная школа) и когда?

    Reply
  7. Татьяна

    Здравствуйте
    Бирук Саша посмотрела решения задач и утверждает, что ее решения совпадают с приведенными на сайте. Особенно она уверена в задаче 4. И я уверена в ее задаче 4, так как она мне эту задачу объясняла по окончанию олимпиады. и ответ был 12.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code


Створення сайту-візитки: студія Камінського © 2014—2020 www.cyfryata.com.ua всі права захищені