9 лютого пройшла щорічна олімпіада з математики початкової школи для учнів 1-4 класів. Олімпіада проходила одночасно в США, Болгарії, Японії, Росії та Україні (Київ), взяло участь понад 11000 школярів.
Нижче публікуємо попередній результат. Остаточний результат може значно відрізнятися від попереднього: кожному завданню присвоюється своя вага в балах, складні завдання оцінюються вище. Крім того скоро з’являться єдині критерії перевірки
Добрый вечер!Можно попросить Вас проверить работу Вольски Адриана 2 класс задача 6.Сын говорит ,что решил правильно задачу.Спасибо!
Добрый вечер!Просим пересмотреть работу Вольски Адриана 2 класс 6-я задача.Сын говорит, что решил правильно ,а в таблице-0.Спасибо
Відповідь Адріана: Федір, Матроскін, Шарик, Пєчкін.
Задача 6 без змін — 0 балів.
Здравствуйте!
Не совсем понятно, что к задаче 8 второго класса ребёнок 7-8 лет может написать в разделе «решение»? Ему просто очевидно, какие следы ниже, какие-выше.
Надеюсь, в окончательных критериях это учтут)
Добридень!
Задача 8 про будиночки, вдповідь не очевидна, потребує пояснень.
Про сліди задача 6, розділу «решение» в ній немає.
Добрый день.
Можно ли посмотреть работу Смольянов Михаил 4 класс. Интересует задача № 6.
Добрый день! Задача 6 решена правильно, но объяснение не полное. Именно поэтому 0.5, а не 1.
Добрий день. Мой син, Радионов Дмитрий, писал Олимпиаду для 3 -его класса. Просим пересмотреть результати. 1) В задаче номер 4 Дима дал абсолютно правильний ответ — 8 часов 26 минут и 0.5 секунд. Почему Диме засчитали 0.5 балла? (есть дети с ответом 1 балл). 2) Почему сложную задачу номер 6 оценили всего в 0.5 балла? 3) В задаче номер 7 Дима наряду с неправильними залами указал и правильний зал. Но в графе стоит 0. Спасибо большое за проведение хорошей олимпиади!
Задача 4. Ответ верный, решение полностью отсутствует. 1 балл ставился за решение с ответом.
Задача 6. Ответ верный, решение полностью отсутствует. 1 балл ставился за решение с ответом.
Задача 7. Отмечено 3 неверных клетки, одна верная. Пока оценка 0, до появления общих критериев
Здрастуйте, извините, пожалуйста, но в бланке не оставалось свободного места для написання решений. И детям не сказали, что нужно писать еще и решения.
Совершенно точно всем всё говорилось. И в бланке нет места только в том случае, если решение ( или хоть что-то похожее) написано, поскольку место в бланке под это специально отведено. Также детям сообщалось, что в случае нехватки, есть место на развороте. У Димы в бланке все свободное место , отведенное под написание решений — пустое
Добрый день! Прошу пересмотреть работу Жуйкова Эдгарда 4 класс: задачи 4, 6, 8. Ребёнок говорит, что решил правильно и дал объяснение. Спасибо
Добрый день! Прошу пересмотреть работу Жуйкова Эдгарда 4 класс: задачи 4, 6, 8. Говорит, что решил правильно.
Спасибо
Добрый день! Задачи 4, 6 решены правильно, решение не полное, поэтому 0.5 , а не 1. Задача 6 ответ Эдгарда — Саша 3 этаж, Оля- 1 этаж, Коля 4 этаж, Маша 5 этаж.Ответ неправильный, поэтому 0.
Эллине Эдуардовне:
Спасибо и извените, перепутала задачи(
Будем учить ребёнка писать пояснения)
Можно посмотреть, пожалуйста, результаты Обухова Алексея, 3 класс, сравнивали решения с ответами, 4 задачи должны быть правильными. Спасибо!
Не очень понятен комментарий. Результаты в файле.Если видели, то какие именно задачи вы апеллируете?
Задача номер 3 — говорит, что ответил что 6 наполнится первым и это и есть правильный ответ
(изначально он писал 7 но перечеркнул и исправил на 6) Все-таки, пришел к правильному решению сам, можно защитать?
Задача 6 тоже говорит, что ответил правильно — 6 раз.
В остальном, конечно, ошибся, в первом задании не понял, что цифры должны быть разные, и 5 тоже решил бы если бы не прочитал «Не делится» как «делится»)
№3. Да , там есть исправление, но на 6 похоже не очень. Посмотрим при второй проверке.
№6. Ответ верный, пояснение полностью отсутствует. Пока 0,5 , без изменений
Добрый день.
Мамрай Яна, 3 класс.
Просим перепроверить задачи 2 и 3, Яна утверждает, что задачу про реку (она под №2) не решила, а 3-ю, про сообщающиеся сосуды, — решила.
да. 2 и 3 перепутаны. При второй проверке исправим с 1,0 на 0,1
Добрый день, посмотрите, пожалуйста, еще раз Задачу №8, 4 кл., Владимирова Влада. Спасибо.
Добрый день! Задача 8, ответ Влады — Саша 3 этаж, Оля 5 этаж, Коля 2 этаж, Маша 1 этаж. Ответ неверный, поэтому 0.
Здравствуйте
Бирук Саша посмотрела решения задач и утверждает, что ее решения совпадают с приведенными на сайте. Особенно она уверена в задаче 4. И я уверена в ее задаче 4, так как она мне эту задачу объясняла по окончанию олимпиады. и ответ был 12.
Добрый день! В задаче 4 изменим 0 на 0.5 , в задаче изменим 1 на 0, так как ответ все-таки неправильный ( 29*8=252) . У Александры очень неразборчивый почерк, это сильно усложняет проверку. Дождитесь пожалуйста второй проверки с критериями.
Саша писала объяснения, по ним можно понять правильность решения задачи
Если Вы имеете ввиду задачу 4, то там очень мало объяснения, поэтому 0.5. 1 ставится за задачу с полным решением и объяснением.
К задаче 4 очень мало объяснения, поэтому 0.5, а не 0. 1 ставится за задачу с полным решением.
Также проше изменить школу Бирук Олександры. 4 класс. она в 329 школе Логос учится. Спасибо
Изменим при второй проверки, в бланке работы указано 111.
Добрый день! Посмотрите, плз, работу Ткаченко Тимофея, 4й кл. Задачи 6 и 8. Заранее благодарю!
Добрый день. Прошу еще раз посмотреть задачи №1 и №4 Юкало Иван, 1 класс. №1 — на черновике написал правильный ответ и говорит, что и на олимпиаде его написал, №4 — тоже говорит, что все правильно отметил. Спасибо.
Добрый день!
Посмотрите, плз, работу Ткаченко Тимофея, 4й класс.
Задачи 6 и 8. Благодарю!
Добрый день! У Тимофея в задачах 6 и 8 указаны правильные ответы ( в задаче 8 один из двух вариантов ответа), но полностью отсутствует решение. Дождитесь пожалуйста проверки с критериями, баллы за задачи появятся.
Будьте любезны, проверьте, пожалуйста, ещё раз третью задачу у Манойло Полины (4класс). Она очень удивлена, что не правильно ее решила — говорит, очень легкая.
Спасибо!
Доброе утро! У Полины ответ в задаче №3 — 1099, это неправильный ответ, поэтому 0.
Спасибо большое! Да, это неправильный ответ :) Она ошиблась.
Добрый день.
Прошу проверить работу Евграфова Степана, 4 класс, школа 62.
Интересуют задачи 4 и 5.
По задаче 4 утверждает, что дал верный ответ.
По задаче 5 — разместил фонари не так, как в ответе, но с покрытием всего парка.
Заранее признателен.
Добрый день! Ответ по задаче 4 правильный, но не понятно объяснение, дождитесь проверки с критериями, я думаю, баллы за задачу появятся. По задаче 5- действительно, есть много вариантов решений к ней, но , к сожалению, фонари у Степана размещены так, что остались не покрытыми два сектора в парке, поэтому 0.
Спасибо.
Добрый день!
Спасибо за очень хорошее дело — проведение олимпиады.
Можно уточнить причины выставленных низких оценок Плясова Константина? По его словам 5 задач точно были решены правильно
Класс?
4 класс, спасибо!
Добрый день! Задача 1- ответ отсутствует- 0 баллов.
Задача 2- ответ 30 с- ответ неправильный , поэтому 0 баллов.
Задача 3- ответ и решение правильные, 1 балл.
Задача 4 — ответ 5- ответ неправильный, 0 баллов.
Задача 5- ответ отсутствует — 0 баллов.
Задача 6- ответ правильный, объяснение неполное, поэтому 0.5 , а не 1.
Задача 7- ответ 16.00, ответ неправильный, поэтому 0 баллов.
Задача 8- ответ — Саша -1 этаж, Оля- 5 этаж, Коля 4 этаж, Маша — 3 этаж, ответ неправильный, поэтому 0 баллов.
Добрый день. Если еще есть возможность, посмотрите, пожалуйста, работу Мудрого Александра, 4 класс.
6 задача: сын уверяет что написал 2 снежки.
Заранее спасибо!
Добрый вечер! Действительно, у Александра в задаче 6 правильный ответ- 2. Дождитесь пожалуйста проверки с критериями, баллы за задачу появятся.
Спасибо!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда будут окончательные результаты.
Надеемся, на этой неделе